?

Log in

No account? Create an account

Против "Деньги"

 photo vamp_bank_16-640_zps81645338.jpg

Комиссариат социальной мобилизации продолжает кампанию против кредитной кабалы. 28 января сотрудники организации повесили плакат с изображением банкира-вампира на офис компании «Деньга» на углу площади Восстания и Лиговского проспекта.

«Компания “Деньга” предлагает вам получить деньги без справок и поручителей. При себе достаточно иметь паспорт или активный мобильный телефон», - сообщается на сайте компании.  То, чем занимается «Деньга» - это средневековое ростовщичество. Если банки вкладывают капиталы в разные проекты  (иногда даже в производство),  что всё равно не оправдывает их существование, то такие, как «Деньга», просто дают деньги в рост. Отличный способ сделать гешефт из ничего! Жертвами «Деньги» часто становятся наивные люди, которые оказались в непростой ситуации.

Read more...Collapse )


Комиссариат социальной мобилизации продолжает кампанию против кредитной кабалы «Банки - это вампиры!». На этот раз, 23 января, его сотрудники повесили плакат с изображением банкира-вампира у отделения банка «Российский капитал», располагающегося в здании заводоуправления «Вагонмаша» - одного из старейших в России производителей вагонов для железной дороги и метро.

С нашей точки зрения, это очень символично, что в здании, где ещё недавно работали конструкторы и инженеры, сейчас находится отделение банка. Финансовый капитал задушил производство. Банкир-спекулянт вытеснил производителя. Ликвидированы сотни тысяч рабочих мест в секторе реальной экономики. Деньги вкладываются в деньги - раздуваются финансовые пузыри. «Постиндустриальная экономика» плодит офисный планктон и барыг из сферы услуг.

Ситуация с питерским заводом «Вагонмаш» как нельзя лучше показывает «рациональность» рыночной экономики. «Вагонмаш» вовсе не был «морально устаревшим производством», как заявляют те, кто оправдывают его снос. На заводе выпускали современные трамваи и вагоны метро. Утверждение, что продукция «Вагонмаша» была не нужна, так как другие заводы делали вагоны лучшего качества - лживо. Именно инженеры «Вагонмаша» спроектировали и разработали новые вагоны метрополитена четвёртого поколения и развернули строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Этот их проект получил название «НеВа». И «НеВа» была признана лучшим инновационным проектом Санкт-Петербурга для нужд городского хозяйства. Продукция «Вагонмаша» была бы востребована страной в целом и Петербургом в частности, если бы на железной дороге не сокращалось как число рейсов, так и количество подвижного состава, если бы строились новые линии метрополитена и обновлялся парк его подвижного состава, если бы в городах России методично не уничтожалось трамвайное движение. В итоге «эффективные менеджеры» обанкротили «Вагонмаш». Завод стал собственностью строительной кампании «Ленспецсму», которая его снесла, чтобы на месте легендарного предприятия построить очередной элитный жилой комплекс.

В уцелевшем здании заводоуправления располагается банк, который выдаёт кредиты, в частности, ипотечные. Не исключено, что те «элитные граждане», которые решат купить апартаменты в новом жилом комплексе, обратятся за кредитом в «Российский капитал». Но это их дело. Для нас важно, что уволенные с «Вагонмаша» рабочие остались без средств к существованию. Чтобы выжить, они наверняка возьмут кредиты в смутной надежде его покрыть. Так они окажутся в кабале, которая в итоге оборачивается смертью.

Read more...Collapse )


Плакат с изображением вампира, символизирующего банкира, наклеили на отделение Сбербанка (Ново-Смоленская набережная, 1) сотрудники Комиссариата социальной мобилизации 27 декабря 2013 года. Эта акция стала продолжением кампании Комиссариата социальной мобилизации против кредитной кабалы.

Подробнее о кампании: http://mobilitazione.livejournal.com/5535.html

Read more...Collapse )


Товарищи!

Комиссариат социальной мобилизации начинает кампанию против кредитного закабаления людей. Присоединяйтесь!

В традиционном обществе ростовщики были самой презренной прослойкой. И лишь буржуазная цивилизация сделала их частью элиты. А неолиберальная стадия капитализма зиждется на ростовщическом вампиризме. На Западе реальные доходы населения не растут с 70-х годов. Чтобы отсрочить свой глобальный кризис и создать иллюзию процветания, а заодно поработить людей, капиталистическая система начала выдавать людям потребительские кредиты. Неолиберальной системой раздувается потребительская истерия: купи – это статус, купи – и станешь членом элиты, купи – и обрети счастье и удовольствие. И порой простые души покупают на кредитные деньги совершенно ненужные им вещи. Но счастье в кредит оборачивается смертью.

Сегодня огромный процент населения США и Европы опутано потребительскими кредитами. В России кредитная истерия началась в «тучные годы», когда кредиты стали брать все и на всё, невзирая на проценты. В нашей стране число людей, которые взяли пять кредитов и больше, исчисляется сотнями тысяч. 30% населения России имеют кредит. 6% из этого числа за кредит выплачивают ¾ своего месячного дохода. Многие не могут отдать кредит и погасить по нему проценты. И тогда благодетель-банк превращается в жестокого истязателя. У должников отнимают автомобили, купленные в кредит, выселяют их из квартир. Растёт число самоубийство должников банкам. «Самоубийства - это крайние проявления массовой проблемы неплатежей по кредитам», - сухо сообщают СМИ.

Read more...Collapse )

Слава трамваям!



«Слава трамваям!» - баннер с таким лозунгом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили 8 декабря 2013 года на автомобильном мосту, под которым соединяются улица Типанова и проспект Славы в Санкт-Петербурге.

Транспортный вопрос – один из самых острых в Санкт-Петербурге. На дорогах образуются автомобильные пробки. В час пик движение на трассах и вовсе останавливается: личные автомашины перекрывают путь автобусам.

Дорога с работы домой для простого человека превращается в ежедневное физиологическое и моральное испытание. Выдерживают его не все. Люди умирают в переполненном транспорте от инфарктов и приступов других болезней. Скорая не успевает им помочь – ей не добраться до умирающих. Огромная нагрузка ложится на нервы пассажиров. Нередко между взвинченными людьми в транспорте вспыхивают потасовки, порой дело доходит до поножовщины.

Эксперты давно в один голос заявляют: избежать транспортной катастрофы, можно лишь развивая современное трамвайное движение: Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность, большая, чем провозная способность автобусов. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — не свыше 3-4 тыс. пассажиров в час, «классического» трамвая — до 7 тыс. пассажиров в час, но в определённых условиях — и больше.

Read more...Collapse )
Дорогие наши украинские братья - те, кто сейчас на киевском Майдане!
Вы вышли на площадь, чтобы выразить недовольство режимом Виктора Януковича. И мы полностью на вашей стороне. Режим Януковича коррумпированный, бандитский и антинациональный. И чем дальше вы зайдёте в борьбе с олигархической властью, тем лучше.
Read more...Collapse )

Работа - не товар!



Комиссариат социальной мобилизации продолжает кампанию под лозунгом «Работа - не товар!» 17 ноября его сотрудники вывесили 10-метровый баннер с этим лозунгом на железнодорожном мосту над Кантемировской улицей.

Идея акции


Превращение работы в товар - одно из преступлений капитализма. Ведь что такое работа? Это не просто деятельность ради заработка, а суть человеческой жизни. «Мы есть то, что мы производим», - утверждал молодой Карл Маркс. «Работа есть не деятельность как таковая, а выражение особого бытия, которое стремится наполнить своё пространство, своё время, исполнить свою закономерность», - настаивал другой немецкий мыслитель - Эрнст Юнгер. Наёмный труд - основа капитализма как формации. Но его последняя стадия - неолиберализм - убил смысл работы. В индустриальный период рабочие знали, для чего они работают. Видя повсеместного плоды своего усилия, они осознавали свой решающий вклад в развитие общества. И это осознание делало их самым передовым и революционным классом. Неолиберализм, сокращая до минимума индустриальное производство, лишает огромное число людей радости созидания. Люди работают для того, чтобы заработать себе на жизнь, которая лишена главного смысла. Работа для них - это товар, не предмет гордости, а предмет купли-продажи.

Выбор места

Кантемировская улица находится в сердце некогда пролетарской Выборгской стороны. Ещё при Петре I на Выборгской стороне заработали ряд заводов: восковый (1713 год), сахарный (1721 год), кожевенный (1721 год). Ко второй половине XIX века Выборгская сторона стала промышленной окраиной столицы. Здесь возникли заводы Барановского, Лесснера, Эриксона, Нобеля. В конце XIX - начале XX веков рабочие Выборгской стороны стали застрельщиками русского рабочего движения. Именно на Выборгской стороне первые петербургские марксисты создавали рабочие кружки. Сейчас большинство заводов Выборгской стороны превращены в офисы, склады и торговые центры.

Read more...Collapse )


Сотрудники Комиссариата социальной мобилизации 4 ноября 2013 года посетили митинг участников «Патриотического марша» в Санкт-Петербурге с целью распространения газеты «Передовая». Митинг проходил на Марсовом поле. Мы не разделяем требования и не поддерживаем лозунги «Патриотического марша»: тотальное выселение иммигрантов, введение визового режима с республиками Средней Азии и Закавказья и т. д. Мы прекрасно осознаём, что неконтролируемый поток иммигрантов в Россию, увеличивая в нашей стране армию бедности, порождает множество проблем. Но виноваты в этом не приезжие, а те, кто заманивает их в Россию с целью наживы на их низкооплачиваемом труде – дельцы и чиновники. Враги русского трудящегося - не иммигранты, которые ютятся в подвалах, разваливающихся аварийных домах и вагонах-бытовках, а дельцы, которые купаются в роскоши, приобретённой на деньги, вырученные в том числе за счёт эксплуатации иммигрантов. В увеличении потока иммиграции заинтересован нынешний режим, так как он использует иммигрантов как политический ресурс, в частности, провоцируя межнациональные стычки для того, что отвести удар от себя. Именно эти идеи мы пытались донести до участников «Патриотического митинга».

Read more...Collapse )


«Один трамвай или 300 машин в пробке?» - баннер с такой надписью сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили на заборе Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ) 22 октября 2013 года в знак протеста против закрытия уникального предприятия.

Печальная судьба Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ) - приговор рыночной экономике, во всяком случае – в её российском исполнении. Она вроде как должна реагировать на спрос. Но в случае с трамвайным движением в Санкт-Петербурге мы видим обратное явление. Эксперты в один голос твердят: только трамваю по силам разрешить транспортный вопрос, поскольку он относительно недорогой, предназначен для массовых и скоростных перевозок по городу, а значит - способен разгрузить метро и другие виды городского транспорта. Трамвай обладает преимуществами перед всеми остальными видами наземного общественного транспорта. Один трамвай вмещает от 150 до 350 пассажиров, что в 2-3 раза больше, чем вмещают троллейбус или автобус, кроме того один трамвай заменяет до 100 автомашин. На дороге он занимает место не больше чем три автомобиля, а перевозит на ту же площадь в 18 раз больше людей. Что немаловажно: трамвай - самый экологически чистый вид транспорта.

Read more...Collapse )


«Российские железные дороги» - крупнейшая государственная компания: миллионы километров путей и миллионы работников. Но она потерпела полный экономический крах. Если 2006 году уровень износа вагонов составляя 59%, то сегодня он достиг критического уровня. 85% локомотивного парка имеет возраст более 20 лет, а уровень его износа - 80%. Средняя заработная плата рабочих РЖД не превышает 12 тысяч рублей в месяц. Хаос в управлении, проблемы с диспетчеризацией, нищета работников, катастрофы, в которых гибнут рядовые железнодорожники и пассажиры. К катастрофе кампанию привёл её глава - Владимир Якунин.

Крах РЖД терпит на фоне пятизвёздочной жизни Якунина и его семьи. Автомобили класса люкс, личный литерный поезд, бриллианты и шубы для жены, шикарное поместье, показная ханжеская набожность и астрономические счета в греческих оффшорах - всё это Владимир Якунин. Государственный чиновник и бывший сексот оказался в числе самых богатых граждан России. Каким образом?

За 10 лет Россия вложила в инвестиционные программы РЖТ 1 трлн 669 млрд рублей. На эти огромные деньги можно было купить более 1000 скоростных поездов, построить десятки тысяч нового железнодорожного полотна, привести в порядок медицинские и образовательные учреждения, которые обслуживают рядовых железнодорожников. При этом на ремонт одного километра железной дороги руководство РЖД списывает 18 млн рублей, а строительство километра железной дороги из бюджета выделяется 100 млн рублей. Это явно завышенные сметы. Как утверждают эксперты, 2/3 бюджета на ремонт и строительство железной дороги осваивают подставные «подрядчики» и «субподрядчики», которые затем «щедро благодарят» руководителей РЖД за доверие. А те, чтобы ещё больше урвать, повышают цены на железнодорожные билеты.

Отставка господина Якунина назрела давно. Но мы уверены, что не далёк тот день, когда рабочие железной дороги отправят его туда, куда он загнал наши локомотивы – в отстой!

Read more...Collapse )
 photo 09-640_zpsabbb82cf.jpg

Популярное граффити парижского мая-68 (изображение шеренги рабочих) с призывом «Проснись, рабочий!» отныне украшают стены домов рядом с петербургским заводом «Арсенал». В ночь с 6 на 7 августа их нанесли сотрудники Комиссариата социальной мобилизации.

Этой скромной будничной акцией активисты продолжили кампанию по пробуждению сознания промышленного рабочего класса Северной столицы. Российским рабочим давно пора проснуться и бороться за свои права. Средняя рабочая зарплата на легендарном «Арсенале», где сейчас, в частности, производят космические спутники, унизительно мала – 20 тысяч рублей. Зарплата рабочих «Арсенала» не повышалась несколько лет, несмотря на то, что 134-я статья Трудового кодекса обязывает работодателей индексировать её на процент инфляции.

Read more...Collapse )

Проснись, рабочий!

 photo IMG_3616_zps4dc6f586.jpg

«Проснись, рабочий!» - баннер с такой надписью появился на ограде завода «Арсенал» на улице Комсомола в 6-30 утра 4 июля. Его повесили сотрудники Комиссариата социальной мобилизации. Место и время  для акции выбрано не случайно. С 6-30 до 7-20 утра проходит утренняя рабочая смена на ведущие машиностроительные предприятия Петербурга: на Ленинградский металлический завод, а также на заводы «Арсенал» и «Красный выборжец». Баннер провисел 30 минут. Затем, в 7 утра, его сорвал наряд полиции.

Реставрация капитализма в России нанесла тяжелейший удар по машиностроению страны. Ситуация ухудшается с каждым годом, а после вступления в России в ВТО началась агония этой важнейшей отрасли отечественной индустрии. По оценке экспертов РИА "Рейтинг", спад производства в российском машиностроении за первый квартал 2013 года составил 5,7%, что стало одним из худших результатов среди отраслей обрабатывающего сектора. Таким образом, российское машиностроение сейчас вступает в новый виток кризиса, который по глубине спада производства может быть не менее тяжелым, чем кризис 2009 года, отмечают эксперты. «Наша оборонная промышленность, не имея современного машиностроения, не сможет производить современное оружие. А это уже вопрос национальной безопасности», - говорит первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Гартунг.

Наша страна стремительно близится к катастрофе. И она обязательно разразится, если не пробудится от спячки рабочий класс. В спасении российской индустрии никто не заинтересован, кроме него: ни неолиберальная элита, которая и привела Россию к катастрофе, ни «креативный класс», который мечтает занять место нынешней элиты.  Будет существовать в России индустрия или нет – это для рабочего класса вопрос жизни и смерти. Пока наш пролетариат не осознал этого. И дело активистов его разбудить к политической и социальной активности, чтобы он стал достойным наследником того рабочего класса, который в феврале-октябре 1917 года совершил в России революцию.

Напомним, что одними из самых боевых были в 1917-м рабочие Выборгской стороны, где как раз находятся ЛМЗ, "Красный выборжец" и "Арсенал".

Read more...Collapse )


«Народу – вагоны! Буржуев – на зоны!» - баннер с таким лозунгом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили перед фасадом главного здания Вагоностроительного завода имени И. Е. Егорова с целью привлечения внимания общественности к разрушению этого уникального предприятия. Акция прошла 2 июня в 14-15.

Вся Россия теперь знает о существовании «Уралвагонзавода» благодаря тому, что начальник сборочного цеха этого  предприятия  Игорь Холманских во время прямой линии с Владимиром Путиным заявил, что готов «вместе с мужиками» ответить участникам митингов за честные выборы.


Затем Холманских написал открытое письмо, в котором выразил совершенно правильные мысли: решения в стране должны принимать не только офисные работники из крупных городов, но и «рабочие из Тагила и Магнитки»; что «нужна промышленность, что власть должна уважать человека труда, что должны строиться новые заводы, дороги, жильё для молодых семей, что деньги нужно вкладывать в производство, что уровень жизни в наших городах должен расти».  При этом Холманских безоговорочно поддержал Владимира Путина: «Мы должны голосовать за него, потому что он хорошо работает во власти, потому что он ведёт Россию в правильном направлении. Это моя позиция. Это мои политические убеждения». Наивность или лицемерие? Политический расчёт или полное неумение оценивать ситуацию в стране? Учитывая, что Путин назначил Холманских полпредом в Уральском федеральном округе, начальник цеха оказался просто пешкой в предвыборной политтехнологической игре. Искренне связывать надежды на возрождение отечественного производства с олигархическим режимом Владимира Путина может только клинический идиот. Да, «Уралвагонзавод» работает отлично. Предприятие входит в сотню крупнейших производителей оружия. Сейчас каждый третий вагон на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом».

Read more...Collapse )
 photo IMG_2999_zpsc3d0411a.jpg

Комиссариат социальной мобилизации провёл акцию против разрушения Сестрорецкого инструментального завода имени С. П. Воскова.

«Долой элитное жульё!» - баннер с такой надписью сотрудники Комиссариата социальной мобилизации укрепили на ограде остановленного Сестрорецкого инструментального завода имени С. П. Воскова (бывшего Сестрорецкого оружейного завода) 9 мая 2013 года - в День Победы над нацистской Германией. Этим жестом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации выразили протест против разрушения исторического предприятия, которое в годы Великой отечественной войны производило оружие для Красной армии.


Сценарий акции предполагал проведение небольшого «летучего митинга» рядом с баннером - у мемориала, напоминающего о дне основания Сестрорецкого оружейного завода. Однако митинг не удалось провести из-за появления наряда полиции. В итоге полиция задержала одного сотрудника Комиссариата социальной мобилизации, остальным участникам акции удалось скрыться. Через три часа задержанного сотрудника отпустили на волю. Согласно полицейской версии, он «находился у д. 4 по ул. Воскова г. Сестрорецка, развесил баннер большой площади 10х1,5 с надписью “Долой элитное жульё!” на заборе со стороны проезжей части дороги, тем самым загрязнил объект благоустройства, таким образом, допустил правонарушение в сфере благоустройства з-на СПб 273-70 “Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге”».

Историческая справка

Оружейный завод в Сестрорецке был основан по воле царя Петра I в июне 1721 года. Открыли его 27 января 1724 года. В 1894—1902 годах начальником завода был Сергей Иванович Мосин, изобретатель знаменитой русской «трёхлинейки» образца 1891 года. На заводе также работали создатели автоматического оружия В. А. Дегтярёв, Ф. В. Токарев, В. Г. Фёдоров и другие.

Read more...Collapse )


С целью привлечения внимания общественности к разрушению российской индустрии и завода «Электросила»  в частности, на заборе, который окружает место сноса, сотрудники Комиссариата социальной мобилизации (КСМ) вывесили баннер с надписью «Турбины созидают; банки убивают».

«Группа компаний… осуществила один из самых крупных проектов в демонтажной отрасли Санкт-Петербурга. Строительный объём демонтажных работ составил 550 тыс. куб.м. демонтировало 11 подземных и надземных сооружений на территории завода “Электросила”, по адресу - Московский проспект д. 139», - гордо отрапортовала на своём сайте контора, которая занимается сносом зданий. (Её имя мы не упоминаем, чтобы нас не обвиняли ни в чёрном, ни в каком-либо ещё пиаре этой фирмы). На месте корпусов завода, известного во всём мире, должны появиться элитное жильё, коммерческие и торговые площади, в частности, здание банка ВТБ.


http://www.dp.ru/a/2013/04/11/Ofisi_stremjatsja_k_nebu/
http://karpovka.net/2012/10/24/73231/

Мы, сотрудники Комиссариата социальной мобилизации, считаем, что снос цехов легендарного завода «Электросила» - очередной  мощный удар, нанесённый системой ростовщического и спекулятивного капитализма по нашей отечественной  индустрии.

Read more...Collapse )




Уничтожение Государственного института прикладной химии (ГИПХа) – очередной пример истинного отношение режима Путина к  обороноспособности нашей страны. Основанный в красном Петрограде в 1919-м, в самый разгар Гражданской войны, на базе лаборатории и Опытного завода Военно-химического комитета Русского физико-химического общества ГИПХ долгое время был базой для организации важнейших химических производств в Советском Союзе.

В годы Великой Отечественной войны, в дни блокады Ленинграда, институт работал для нужд Ленинградского фронта. На производстве создавали зажигательные средства, гранаты, осветительные сигнальные пакеты, индикаторы отравляющих веществ и другие продукты, необходимые для защиты Ленинграда от нацистов. После Великой Победы разработки института служили нуждам космической и атомной отраслей, морского транспорта и авиации, нефтегазового комплекса и микроэлектроники. ГИПХ был крупнейшим научно-производственным объединением (НПО) по разработке ракетных топлив. Многие достижения научного центра были использованы при разработке передовых образцов вооружения и применялись при создании «щита Родины».

И вот охочая до барышей буржуазная власть, пойдя на сговор с инвесторами, уничтожила институт. Ответственными за разгром ГИПХа являются Правительство РФ, бывший губернатор Санкт-Петербурга, а ныне – председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и Внешнеторговый банк с дочерними структурами. Их цель – передача под контроль ВТБ 10 га земли в центре города под коммерческое строительство. Для прикрытия истинной цели был организован псевдо-инвестиционный проект под названием «Набережная Европы». О ликвидации легендарного института рассказывает Председатель профкома профсоюза «Перспектива» сотрудников ГИПХа, заслуженный изобретатель РФ Юрий Тахистов: «Сделали это грубо, грязно, бесстыдно – так, как делают чиновники, когда речь идёт о коммерческих интересах приближенных к власти лиц. Алчности сильных мира сего нет преград – для её удовлетворения наплевали и на права тысячи работников, и на серьёзный подрыв технологического и оборонного потенциала страны. В одночасье развалили Российский научный центр – ведущий научно-исследовательский институт прикладной химии (гражданской и оборонной), единственный специализированный институт в области ракетных топлив».
http://lkrkrp.narod.ru/soob_giph_zamoch_z.htm

ГИПХ уничтожили, а работники производственной площадки института в Кузьмолово месяцами не получают свои копеечные зарплаты. Кроме того, уничтожая ГИПХ, власти снесли памятники промышленной архитектуры: краснокирпичные здания, где до революции располагались казённые винные склады постройки архитектора Р. Р. Марфельда. Что это, если не предательство, помноженное на вандализм и страсть к наживе любой ценой?
http://www.sensusnovus.ru/news/2011/11/30/12047.html

Сотрудники Комиссариата социальной мобилизации провели акцию против подрыва нынешним режимом обороноспособности страны, уничтожения им её научного и производственного потенциала. На заборе, который ограждает место, где раньше находился ГИПХ, они вывесили огромный баннер с надписью «Ракеты на бабле не летают» и с изображением перечёркнутого знака доллара.

Read more...Collapse )

Нерабочий орган


17 февраля между Исаакиевским собором и Мариинским дворцом, где располагается Законодательное собрание Санкт-Петербурга, сотрудники Комиссариата социальной мобилизации размотали 81-метровый баннер с надписью «НЕРАБОЧИЙ ОРГАН» и  стрелкой, которая указывает на Мариинский дворец.

Мы считаем, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга – нерабочий орган.

Почему? Потому что:
- Депутатский корпус сформирован путём фальсификаций итогов голосования 4 декабря 2011 года;
- В петербургском парламенте не обсуждаются важные законодательные инициативы исполнительной власти. Фактически все законы штампуются. Зачем нужны 50 депутатов с весьма внушительной зарплатой, если их легко может заменить одна секретарша?;
- Инициативы или законы, которые обсуждает, одобряет или принимает петербургский ЗакС, носят симулятивный характер, будь то законы против пропаганды гомосексуализма, топота котов или упоминаний о конце света. Они служат для отвлечения внимания общественности от насущных проблем города и страны;
- В петербургском парламенте не ведутся полноценные дебаты. Даже левые партии не смогли выставить от себя ораторов, которые озвучивали бы чаяния населения. Где народные трибуны? Где петербургские жаны жоресы и жюли геды?;
- В петербургском парламенте нет ни одного представителя рабочего класса.

Мы убеждены, что петербургский ЗакС позорит идею народоправства. Он не работает. А от того, что не работает, нужно отказаться.

Read more...Collapse )
Оригинал взят у holicinв Чёрный флаг над Варшавским вокзалом
Оригинал взят у spasisohraniв Черный Флаг Над Варшавским Вокзалом.

Черный Флаг Над Варшавским Вокзалом



  Всё это произошло в новогоднюю ночь: жители Санкт-Петербурга взяли под контроль одно из зданий Варшавского вокзала, так как в прошлом году в это время «неизвестными» было сожжено несколько памятников архитектуры.

  Неравнодушные жители Петербурга вынужденно объединились для проведения акции отчаяния. На уничтожаемой территории комплекса Варшавского вокзала оккупирован последний сохранившийся пакгауз. Большая часть построек комплекса снесена, один из пакгаузов загорелся при невыясненных обстоятельствах. Через оккупированный защитниками пакгауз по проекту застройщика должна пройти автодорога, поэтому отряд народной милиции берет здание под защиту.

  На данный момент застройщик сносит уникальные образцы промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков для того, чтобы абсолютно изуродовать историческую часть центра города (http://karpovka.net/2009/03/06/3475/). Часть ценной застройки находится под охраной закона, часть –незаконно исключена из-под охраны в интересах реализации проекта. Неоднократные обращения градозащитников в Прокуратуру и исполнительные органы власти, включая Министерство культуры РФ, по данному вопросу игнорировались.


  Пакгауз № 2 будет находиться под защитой до тех пор, пока не будут выполнены требования:

1)  Прекратить все работы по демонтажу исторического комплекса Варшавского вокзала.

2)  Немедленно провести историко-культурную экспертизу зданий комплекса с целью постановки на госохрану исторических зданий.

3) Пересмотреть проект со сфальсифицированным историко-культурным опорным планом АО «Измайловская перспектива» и привести его в законное соответствие.

4) Привлечь к уголовной ответственности всех виновных в уничтожении ценных исторических зданий комплекса построек Варшавского вокзала.

Петербуржец!

Житель города-музея!

Спаси и сохрани!

тел: +7 952 097 9312

spasi777sohrani@gmail.com
21.01.2013

Помогите распротранить информацию!
Нужны перепосты!


Сотрудники Комиссариата социальной мобилизации продолжили серию акций против разрушения индустриальной мощи Родины. 19 января 2013 года баннер с надписью «Долой бухло. Даёшь работу!» они вывесили на заборе, который раньше окружал Ленинградское объединение подъёмно-транспортного оборудования имени Сергея Мироновича Кирова, а сейчас окружает его руины. Рядом находится гипермаркет, где люди, помимо всего прочего, затовариваются алкоголем.

Ленинградское объединение подъёмно-транспортного оборудования имени Сергея Мироновича Кирова было создано в 1930 году на основе реконструированных железнодорожных мастерских – рядом располагается исторический Варшавский вокзал (ныне превращённый в торгово-развлекательный центр).

На заводе за семь десятилетий его существования  было изготовлено более 15 000 единиц крановой продукции, создана собственная конструкторско-технологическая и производственная база. Предприятие не останавливалось даже в годы блокады Ленинграда. Продукция Ленинградского Завода ПТО им. С. М. Кирова работает на всех континентах кроме Австралии и Антарктики. Также оборудование, изготовленное заводом, стоит на стартовых космических комплексах России и Казахстана. С помощью изготовленных на ЛПО ПТО им. Кирова машин были построены Братская, Красноярская, Саяно-Шушенская, Асуанская гидроэлектростанции; Волго-Балтийский канал, Цимлянское водохранилище, Саркофаг Чернобыльской АЭС, защитные сооружения от наводнений (дамба) Санкт-Петербурга. В 2000-м завод был признан банкротом, часть его имущества было распродана, на бывшей территории завода появились торговые центры, офисные помещения и мебельная фабрика.

Read more...Collapse )

Profile

mobilitazione
Комиссариат социальной мобилизации

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner