?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слава трамваям!



«Слава трамваям!» - баннер с таким лозунгом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили 8 декабря 2013 года на автомобильном мосту, под которым соединяются улица Типанова и проспект Славы в Санкт-Петербурге.

Транспортный вопрос – один из самых острых в Санкт-Петербурге. На дорогах образуются автомобильные пробки. В час пик движение на трассах и вовсе останавливается: личные автомашины перекрывают путь автобусам.

Дорога с работы домой для простого человека превращается в ежедневное физиологическое и моральное испытание. Выдерживают его не все. Люди умирают в переполненном транспорте от инфарктов и приступов других болезней. Скорая не успевает им помочь – ей не добраться до умирающих. Огромная нагрузка ложится на нервы пассажиров. Нередко между взвинченными людьми в транспорте вспыхивают потасовки, порой дело доходит до поножовщины.

Эксперты давно в один голос заявляют: избежать транспортной катастрофы, можно лишь развивая современное трамвайное движение: Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность, большая, чем провозная способность автобусов. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — не свыше 3-4 тыс. пассажиров в час, «классического» трамвая — до 7 тыс. пассажиров в час, но в определённых условиях — и больше.

Преимущества трамвая давно осознали в мире и Европе. За последнее десятилетие новые трамвайные системы открылись более чем в 100 городах Европы. В таких крупнейших городах Старого континента, как Вена, Милан, Берлин, трамвай является основным видом общественного транспорта. В России и Петербурге наблюдается обратная тенденция. Ещё недавно Санкт-Петербург был трамвайной столицей мира: протяжённость трамвайных линий Петербурга составляла более 600 км. За 20 лет буржуазной реставрации в Санкт-Петербурге ликвидировано 26 трамвайных маршрутов: в 1992 году их было 68, сейчас – 42. В 1990 году в Ленинграде было 2105 трамваев, сейчас – 775, а протяжённость трамвайной сети уменьшилась с 600 км до 440 км.

Проспект Славы – важнейшая транспортная магистраль юга Санкт-Петербурга, которая соединяет Московский и Невский районы. Если по нему пустить трамвай, это разгрузит транспортное напряжение в Купчине, где проживает и работает больше людей, чем в среднем европейском городе.

«Вне сомнений, что по данному направлению ёмкий транспорт – ЛРТ, трамвай - крайне необходим, иначе не было бы и идеи «надземного экспресса». Но есть и технические проблемы – поскольку изначально на данной трассе рельсовый транспорт не планировался, могут возникнуть проблемы с подземными сетями, с соответствием СНиПам, с поиском места для полосы трамвая. Увы, говорить сейчас о прокладке новых трасс не приходится: 60% подвижного состава трамвая давно выработало свой ресурс, и если ситуация каким-то чудом не изменится, город встанет на пороге веерного закрытия уже существующих маршрутов», - говорит Владимир Валдин, эксперт из движения «Петербуржцы за общественный транспорт» (ПзаОТ).

- Комиссариат социальной мобилизации требует от властей Санкт-Петербурга остановить уничтожение городского трамвая!
- Комиссариат социальной мобилизации предлагает всем общественным организациям Санкт-Петербурга включиться в движение за возрождение трамвайной системы в городе на Неве.
- Комиссариат социальной мобилизации требует от специалистов досконально изучить вопрос об открытии трамвайного движения от улицы Типанова через проспект Славы до Ивановской улицы.

Отдадим проспект Славы трамваям! Слава трамваям – это самый надёжный и удобный вид общественного транспорта!

Напомним, что за последнее время это вторая акция Комиссариата социальной мобилизации в защиту трамваев: 22 октября активисты выразили протест против закрытия Петербургского трамвайно-механического завода.













Comments

( 4 comments — Leave a comment )
shpalych1
Dec. 8th, 2013 05:11 pm (UTC)
СЛАВА ЧЕЛОВЕКУ ТРУДА!
nekonyaa
Dec. 8th, 2013 10:49 pm (UTC)
трамвай имеет хоть какое то преимущество только в случае если весь его маршрут проходит по выделенной полосе, или совмещенной полосе движения общественного транспорта, как на лиговском. Никакого смысла лепить его на обычную дорогу нет. развал трамвайной сетки перербурга - досадное но закономерное явление - в основном у нас трамвайные пути идут по обычной дороге, где стоят в тех же пробках да еще и подрезаются машинами. Тут вы пытаетесь восстановить то что не работает таким же способом, который не работает. Зря.
rudy_ogon
Dec. 14th, 2013 01:28 pm (UTC)
СМИ
Новый Петербург, № 48 (1098), 12.12.2013, стр. 2
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

mobilitazione
Комиссариат социальной мобилизации

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner